НСИ призывает русских в свои ряды

Официальный сайт НСИ располагается по адресу http://nsi14.org/

вторник, 12 ноября 2013 г.

Дмитрий Бобров: Как я поучаствовал в народном сходе против иммигрантов-педофилов

Очередное этническое преступление — нападение мигранта-педофила на трёхлетнего ребёнка с попыткой изнасилования – произошло недалеко от моего дома. Разумеется, я решил поддержать народный сход, поводом к проведению которого стало это преступление. Используя свои аккаунты в социальных сетях и сайты, я постарался максимально распространить информацию об указанной акции.
В день мероприятия мне пришлось потратить немало времени, обзванивая чиновников Администрации Красногвардейского района. Я намеревался пригласить их на мероприятие, но каждый раз меня либо отфутболивали от одного чиновника к другому, либо их телефоны молчали.
Утром 16 июля мне позвонили из ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти и спросили, где я нахожусь, якобы для того, чтобы подъехать и дать мне подписать некую расписку о недопустимости нарушения законодательства. Поскольку, по их мнению, я являюсь одним из лидеров движений националистической направленности. Я ответил: встретимся на мероприятии!
И, наконец, днём сотрудники полиции долго и настойчиво ломились в дверь моей квартиры, стучали руками и ногами, что-то выкрикивали. Пользуясь конституционным правом на неприкосновенность жилища, я не стал их впускать.
Народный сход был назначен на 19:00. Примерно за час до начала мероприятия я вышел из квартиры, чтобы прийти на место сбора пораньше. Каково же было моё удивление, когда на лестничной площадке оказался наряд полиции, состоящий из двух простых вооружённых дубинками постовых и одного оперативника в штатском.
Ожидаемо оперативник попросил мои документы. Получив паспорт, он заявил, что есть сомнения в его подлинности. При этом у меня изъяли «на экспертизу» две футболки с символикой НСИ и надписью «Русский русского защити!» Далее я открыл дверь и зашёл обратно в квартиру, куда не разрешил пройти сотрудникам полиции.
Таким образом, сложилась патовая ситуация: полицейские не могли зайти в квартиру, где я находился, т. к. я отказывался их приглашать в гости и у них не было законных оснований войти туда; а я, в свою очередь, не мог выйти на улицу и принять участие в сходе.
Тогда я связался с руководством телекомпании Nevex.tv (Невский Экспресс), которое любезно согласилось прислать съёмочную группу прямо ко мне домой. Полицейские, постоянно созванивавшиеся с кем-то на предмет получения инструкций, помрачнели, спустились сначала ко входу в подъезд, а потом, увидев камеру, и вовсе ретировались.
Однако, когда я попросил либо вернуть футболки, либо составить протокол об изъятии, полицейские заявили, что никаких футболок у них нет (!) Т.е. сотрудники правоохранительных органов просто похитили имущество НСИ, совершив уголовное преступление!
Тем не менее, благодаря любезной поддержкеNevex.tv, я прибыл на народный сход даже без опоздания!
Теперь о самом сходе.
К 19:00 у дома 10 по Хасанской собралось порядка ста пятидесяти человек + большое количество журналистов, и, разумеется, очень много полиции. При этом народ подходил постоянно. Я встретил на сходе как множество местных жителей (например, соседа по кварталу, бывшего музыканта группы «Инсургент»), так и активистов различных организаций, байкеров, казаков. Порадовало присутствие Стаса Богорада из «Meantraitors». Питерское НДП, кажется, было в полном составе, а также присутствовало много активистов Славянской Силы, Национальных Демократов, НСИ и других организаций; больше число беспартийных активистов и обычных граждан.
Видео предоставлено телекомпанией Невский экспресс
Встретив начальника отдела развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Администрации Санкт-Петербурга Николая Валерьевича Струментова — в высшей степени порядочного, кстати говоря, человека — я рассказал ему о своих безуспешных попытках дозвониться в районную Администрацию. И вот совпадение — в компании с Н. В. Струментовым оказался один из местных начальников, руководитель районного отдела по законности.
Этот чинуша повёл себя грубо, отказался признать свою ответственность за ситуацию в районе. Пришлось призвать его к ответу с привлечением всех собравшихся. В итоге он ушёл под крики «Позор!»
Далее настал черёд местных милицейских начальников, пытавшихся сохранить невозмутимость и утверждавших, что положение с этнопреступностью находится под полным контролем.Но для собравшихся граждан было очевидно, что решение проблем этнической преступности невозможно без полной и немедленной депортации всех иммигрантов; дружные заряды «Выселять! Выселять! Выселять!» заглушили все нелепые оправдания так называемых «силовиков».
Для меня же очевидно, что решение любых острых социальных проблем — от этнопреступности, проблем здравоохранения и образования, до строительства дорог и детских садов, невозможно без ликвидации существующей антирусской коррупционной системы и создание здорового русского социального государства. Бессмысленно бесконечно тасовать на ответственных постах чиновников либо принимать тактически правильные, но локальные меры, не способные изменить ситуацию в целом. Нужен полный слом системы и создание принципиально нового общественного строя и новой государственной системы.
Что же касается прошедшего схода, то это мероприятие очень правильное и полезное. Важно, что люди не испугались выйти на улицу без всякого согласования, понимая возможность арестов и жёстких действий полиции. Сегодня люди быстро учатся подавлять свой страх, когда речь идёт о касающихся всех проблемах. Власть же боится не только выходящего на улицы народа, но и последствий разгона пока что ещё не очень больших масс протестующих.
Налицо рост самоорганизации русских и рост гражданского национального самосознания. События в Удомле, в Прихопёрье, в Пугачёве — подтверждают это. Страха перед властью нет, есть всеобщее недовольство властью, грозящее перерасти в грандиозный народный бунт. Национальная революция грядёт!
Дмитрий Бобров — специально для НСИ-информ
P.S. Проведение схода не оставило равнодушным и пользователей соцсетей. Приведу несколько наиболее знаковых комментариев:
Владислав Гольянов:Знаете, глядя на то, как простые русские люди вышли сегодня на народный сход на Хасанской улице, начинаешь верить, что не все еще потеряно.
Артур Демиденко:В общем, результатом схода доволен: 1) не было ни одного задержания и даже их попытки, хотя, я бы на месте ментов некоторых задержал - за откровенное хамство и присутствие на мероприятии бухими, 2) появились контакты с Дунаевой - сообщения о нелегалах можно отправлять по факсу 3478787 или лично - на Кирочной-4, 3)полиция тоже обозначила свои проблемы - для их эффективной работы необходим полноценный визовый режим и репрессивные меры по отношению к "русским" бизнесменам, которые и предоставляют нелегалам работу, 4)начаты первые шаги по организации отрядов самообороны и групп быстрого реагирования.
Виталий Моисеев:Да был сегодня на сходе и очень порадовало, что народу не безразлично, что происходит вокруг!!!
Алиса Коршун:Я живу на Хасанской. Все торговые точки вблизи дома закрыты (ну, сами понимаете, кто в них торгует), повсюду менты. Боятся, видно, что наши отметелят этих мразей.
Анастасия Безрукина:10 июля 2013 года гражданин Узбекистана у дома № 10 на Хасанской улице пытался изнасиловать 3-х летнего мальчика... Сегодня по этому поводу по этому же адресу состоялся народный сход. Мы ехали с работы и случайно увидели огромное кол-во народа, полиции. Посмотрели в инете - получили инфо и... пошли туда. Сколько можно это терпеть? До каких пор мы будем чувствовать себя в опасности в своей же стране? Судя по настроениям народа, которые я увидела сегодня, революция не за горами. И это страшно. Глава ФМС по СПБ прибыла на место, не смогла ответить ни на один вопрос что более конкретное, чем "ситуация стала лучше, нелегалов у нас почти нет" и прочую фигню. Боже, как же обидно, что нашей власти на нас наплевать. народ вынужден защищать себя сам. Дорогие друзья, будьте осторожны сами и следите за своими родными. К сожалению, у нас становится небезопасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий