НСИ призывает русских в свои ряды

Официальный сайт НСИ располагается по адресу http://nsi14.org/

четверг, 26 июля 2012 г.

Письмо узника: Роман Чирков желает успехов «Русской помощи»

Роман Чирков :

В последнее время появляется всё больше и больше разных организаций и формаций по поддержке P.O.W.. Судить о их пользе не берусь т.к. с ними я не сталкивался (сам не обращался и со мной они не связывались).

Единственной формацией оказывавшей реальную помощь P.O.W. был скандально известный P.O.W.-центр который канул в лету. Спустя какое-то время появилась ещё одна формация под названием «Русская помощь» которая так же реально оказывает поддержку и при этом у них всё прозрачно. Отчёты о полученных и потраченных средствах регулярно выкладываются в сеть. Так что разговоров о неконтролируемых финпоступлениях быть не должно.


Лично мне «Русская помощь» оказывает помощь уже в третий раз, хотя сам я её у них не прошу. Просто люди знают о том что я болен и как-то стараются мне помочь отправляя денежные переводы на мой лицевой счёт что бы я мог сходись в ларёк учреждения.

 За это хочу сказать всем тем кто принимает участие в «Русской помощи» огромное спасибо и пожелать успехов, а так же не отступать и не сдаваться от намеченных целей.
источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий